Skip to content
Главная | Автоюрист | Приватизация квартиры через мфц 2017

Оформление приватизации квартиры через МФЦ

Удивительно, но факт! В году, процедура максимально упрощена и все что потребуется от заявителя — это подготовить официальное заявление, подать его сотрудницу конторы и оплатить услуги. Иными словами, такое учреждение является промежуточным и связующим звеном между гражданами и официальными службами.

Отказ от доли при наличии. Согласие на приватизацию всех прописанных. Справки о неучастии в приватизации если кто-либо прописался в квартире после года или выписывался в этот период. О том, с чего начать процедуру приватизации и как приватизировать квартиру, если утерян ордер на нее, читайте в нашей статье.

Общая информация

В индивидуальном порядке могут понадобиться некоторые дополнительные документы. Полный список можно получить, обратившись за консультацией к сотрудникам офиса. Проверенный пакет документов направляется к собственнику квартиры администрации поселения , где нужно будет по приглашению подписать договор на приватизацию. На процедуре подписания должны присутствовать одновременно все прописанные в квартире лица, включая детей с ти до ти лет. В случае невозможности личного присутствия какого-либо участника договора, потребуется оформление нотариальной доверенности.

Удивительно, но факт! Основное преимущество такой возможности заключается в том, что сотрудники центра самостоятельно запрашивают сведения об обратившемся гражданине и его жилье в других организациях.

В отсутствие одного из зарегистрированных договор подписан быть не может. Узнайте из наших статей о правах и обязанностях собственника и прописанных в приватизированной квартире, а также о том, за что придется платить владельцу приватизированных квадратных метров из своего кармана. Дистанционная запись Начать процесс приватизации можно после предварительной записи на приём в МФЦ через интернет.

Данный способ подачи заявления доступен тем гражданам, которые зарегистрированы на портале Госуслуги и уже имеют пароль, логин и право электронной подписи. Процесс регистрации на сайте даёт возможность дистанционно взаимодействовать с различными госструктурами, в том числе и с МФЦ. Такой способ позволит запустить проверку документов без личного посещения офиса. Если предварительная проверка документов пройдёт успешно, сотрудник МФЦ свяжется с заявителем по электронной почте или телефону и проконсультирует о дальнейших действиях.

Плюсом приватизации квартиры через МФЦ является консультирование граждан по правилам проведения процедуры. Прекрасная служба поддержки действует во всех отделениях организации, поэтому обратившиеся к сотрудникам, граждане могут получить ответ на любой возникший в процессе оформления жилья в собственность вопрос. О процедуре деприватизации и о сроках исковой давности для признания приватизации квартиры недействительной читайте на нашем сайте. Стоимость процесса и сроки оформления Понятие бесплатной приватизации означает отсутствие платы непосредственно за квадратные метры жилья, но проведение процедуры оформления потребует вложения средств.

Примерная стоимость бумаг следующая: Техпаспорт квартиры — от рублей. Доверенность на приватизацию — от рублей.

Какие нужны документы в случае с квартирой

Госпошлина за оформление договора — рублей. Госпошлина за Свидетельство — рублей. Выписка из ЕГРП — рублей. Справки о прописке и неучастии в приватизации — от рублей. Цена некоторых бумаг зависит от региона проживания и стоимости услуг некоторых конкретных контор.

Правовое регулирование

Услуги МФЦ по сбору документов и передаче их в соответствующие госорганы для граждан всей страны абсолютно бесплатны. Вся процедура проверки документов и подготовки договора приватизации занимает 2 месяца. Общее время оформления зависит от срока сбора некоторых документов. При этом стоит помнить, что некоторые из них имеет срок действия.

Удивительно, но факт! Загрузить все сканированные изображения заявления и паспортов участников приватизации.

Поэтому затягивать с получением бумаг не стоит. Образец иска в суд о признании права на приватизацию жилого помещения можно скачать здесь. Полное соответствие документации на жильё — главное условие оформления муниципального жилья в собственность через МФЦ. В некоторых случаях власти отказывают гражданам в передаче квартиры в собственность. Произойти это может по следующим причинам: Один из заявителей уже принимал участие в приватизации.

Квартира имеет статус, не позволяющий провести приватизацию аварийное, служебное или жильё из спецфонда администрации. Неправильное оформление договора найма. Процесс приватизации через МФЦ проводится на основании того же закона и в том же порядке, что и самостоятельное проведение процедуры. При этом преимущество состоит в экономии времени, поэтому стоит доверить процесс профессионалам.

поверхности приватизация квартиры через мфц 2017 избавились

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Читайте также:

  • Бланк договора на недвижимое имущество
  • Как войти в наследство после смерти отца без завещания
  • Основания и порядок обращения взыскания на удерживаемое имущество
  • Решение суда о предоставлении жилого помещения договору социального найма
  • Уголовная ответственность это кража
  • Ипотека банка втб 24 воронеж
  • Ипотека на дом участок дачу