Skip to content
Главная | Автоюрист | Frank research group ипотека

Программы лояльности банков: рейтинг Frank Research Group

Все статьи автора Программы лояльности банков: Исследовательская компания выяснила, у каких банков это получается лучше всего. Юрий Грибанов Frank Research Group 18 января для презентации результатов своего исследования команда Frank Research Group пригласила участников банковского сектора в исторический особняк на Волхонке.

Удивительно, но факт! Уже в первом полугодии го года банки выдали ипотечных кредитов на общую сумму свыше миллиардов рублей.

Красивая парадная лестница, изящная лепнина, сверкающая хрусталем и позолотой люстра — казалось, что гости попали на вечернее торжество. Но огромный плазменный экран, ряды кресел и кофемашины, к которым тут же выстроилась очередь, свидетельствовали, что формат встречи все-таки деловой.

В этом году было охвачено 25 банков и три оператора программ лояльности, изучены условия обслуживания по параметрам. Как говорилось в презентации Тарасова, только в прошлом году количество безналичных платежей физлиц увеличилось более чем на треть и достигло 13,6 млрд.

Удивительно, но факт! Но чтобы иметь успех, нужно быть инновационным. Необходимы финансовые инструменты, которые бы позволили пожилым людям увеличить свой уровень жизни в старости.

Растет и средняя частота совершения операций по картам — сейчас этот показатель составляет 3,6 раза в месяц. Авторы исследования выделили четыре группы пользователей программ лояльности. Первые не интересуются своими бонусами, не вникают в детали программ и не стремятся принимать предложения банков. Вторые льготами пользуются и их в целом все устраивает. Следующим выступил руководитель диджитал-компании Nimax Никита Михеенков.

frank research group ипотека слишком легко

Он провел опрос банковских клиентов из числа IT-специалистов и пришел к выводу, что их лояльность во многом зависит от удобства интерфейса сайта и мобильного приложения. Все респонденты назвали этот фактор ключевым для себя при выборе банковской карты.

«Дом.рф» возьмет ипотеку под крышу

А вот набор услуг и сеть банкоматов оказались вторичны. Но чтобы иметь успех, нужно быть инновационным. Необходимо рассказывать, как устроены программы лояльности, не огромными текстами и на сайтах с кучей информации, а в форме инфографики и интерактива, — посоветовал Михеенков. Ну и самый главный вывод опроса Nimax — у людей нет времени разбираться.

Основные разделы

Респонденты, которые не пользуются бонусами от банков, чаще всего объясняли это так: Так что в нынешнем году у них должны появиться осязаемые результаты. Вопрос заключался в том, что лучше — запускать общую программу лояльности с вариациями или создавать отдельную для каждого клиентского сегмента.

Взгляды высказывались разные, но все участники дискуссии сошлись во мнении, что нужно учитывать финансовую грамотность, уровень дохода клиентов и географический фактор. Помимо главной номинации Frank Research Group предусмотрела 11 дополнительных, посвященных программам лояльности для геймеров, шопоголиков, путешественников и так далее.

Чаще всех на сцену поднимался представитель Райффайзенбанка Петр Карпов — его кредитная организация заслужила в разных номинациях два первых места и одно второе.

Удивительно, но факт! Чаще всех на сцену поднимался представитель Райффайзенбанка Петр Карпов — его кредитная организация заслужила в разных номинациях два первых места и одно второе.

Сегодня важно не столько искать новых клиентов, сколько удерживать старых. Лучшие программы лояльности по версии Frank Research Group 1-е место:


Читайте также:

  • Причины и обстоятельства превышения скорости
  • Юрист тула консультация i
  • Госуслуги подача документов на развод
  • Особенности структуры судебного заседания с участием присяжных заседателей