Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Государственная регистрация права оперативного управления земельный участок

Регистрация недвижимого имущества в оперативном управлении или в хозяйственном ведении?

Имущество учреждению или казенному предприятию передал собственник Акт собственника о закреплении имущества на праве оперативного управления п.

Удивительно, но факт! Отдельно можете ознакомиться с Федеральным законом от 8 мая г.

При совершении сделки в рамках проведения закупки для государственных нужд рекомендуем представить документы, которыми оформляется завершение процесса определения поставщика при конкурентных способах закупки например, протокол подведения итогов. Созданное недвижимое имущество, за исключением случаев регистрации на основании декларации, заявитель должен заранее поставить на кадастровый учет.

Иначе права на это имущество не могут быть зарегистрированы.

Удивительно, но факт! Приобретение и регистрация права хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество.

По той же причине должен быть учтен участок, на котором возведен такой объект. Исключением здесь также является регистрация по декларации и случай, если право на земельный участок ранее зарегистрировано. Если документы на недвижимость не представлены или содержащееся в них описание не позволяет идентифицировать объекты недвижимости, в регистрации может быть отказано.

Документы, необходимые для регистрации права хозяйственного ведения и оперативного управления

Документ о полномочиях представителя на подачу заявления Если от имени учреждения или казенного предприятия действует руководитель, то для подтверждения его полномочий необходимы учредительные документы либо их копии, заверенные нотариусом или самим руководителем. Рекомендуем также представить приказ, распоряжение или иной документ о назначении руководителя, однако требовать его регистратор не вправе. Представителю собственника, учреждения либо казенного предприятия, который действует по доверенности, нужно подать оригинал и копию доверенности.

Доверенность от учреждения или казенного предприятия должна быть удостоверена нотариально. Доверенность от учреждения, которое является органом власти, или от органа, осуществляющего полномочия собственника, нотариально не удостоверяется, если составлена на бланке органа и скреплена печатью и подписью руководителя.

Последние новости

В случаях, когда доверенность не представлена или в ней не указаны необходимые полномочия, в регистрации может быть отказано. Лицо, подающее документы, должно также представить документ, удостоверяющий личность.

государственная регистрация права оперативного управления земельный участок жизни

Если документы направляются по почте, то к ним прилагается копия документа, удостоверяющего личность. Документы юридического лица Учреждение или казенное предприятие представляет устав или положение, если иное не предусмотрено законодательством. Кроме того, для полноты сведений о юридическом лице рекомендуем представить следующие документы учреждения или казенного предприятия: Кто представляет документы на регистрацию Документы на регистрацию права на имущество, которое передано в оперативное управление собственником, может подать как представитель собственника, так и представитель учреждения или казенного предприятия.

Удивительно, но факт! Доверенность от учреждения или казенного предприятия должна быть удостоверена нотариально. Если имущество приобретено предприятием или учреждением в результате самостоятельной хозяйственной деятельности от собственного имени в соответствии со своей специальной правоспособностью, оно поступает в хозяйственное ведение или оперативное управление согласно п.

Если объект недвижимости построило само учреждение или казенное предприятие, подавать документы может только его представитель. В случае когда объект приобретен по сделке, заявление подается представителем учреждения или казенного предприятия совместно с представителем другой стороны такой сделки.

Задайте вопрос юристу бесплатно

Куда представляются документы Рекомендуем подавать документы по месту нахождения недвижимости, хотя не запрещается представить их в любой офис приема. В территориальном управлении Россреестра можно уточнить, в какую из организаций нужно подавать документы: Необходимо иметь в виду, что в Росреестр нельзя представить документы только в Республике Северная Осетия — Алания, Алтайском и Красноярском краях, Воронежской, Владимирской и Костромской областях, Еврейской автономной области в связи с передачей функции по приему документов кадастровой палате.

Если объект недвижимости расположен на территории более чем одного округа, документы подаются в центральный аппарат Росреестра.


Читайте также:

  • Исковое заявление военного пенсионера на приватизацию квартиры
  • Можно ли вернуть мебель по защите прав потребителя
  • Управление недвижимым имуществом код оквэд 70.32 это
  • Споры со страховыми компаниями-судебная практика
  • Прикрепить ребенка к поликлинике по месту фактического проживания
  • Лишение родительских прав отца в тольятти