Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Претензионное письмо поставщику по возврату товара образец

Претензия поставщику товара

Если после приобретения покупки выявлены недостатки, покупатель возвращает её в магазин.

Покупка товара

Претензия рассматривается со дня покупки в период действия гарантийного срока либо в промежутке до двух лет. Обязательства продавца исполняются в соответствии с законом ст. В противном случае покупатель выдвигает требование о возмещении расходов Предупреждение Претензионное письмо составляется с обоснованием и указанием нормативных документов Перед тем, как писать претензию рекламацию Перед тем, как писать претензию Претензии составляют к некачественным товарам.

Содержание письма предусматривает просьбу устранить нарушения.

Удивительно, но факт! Внимание Если продана вещь надлежащего качества, а покупатель желает вернуть ее обратно, претензия будет неуместна Содержание претензии Содержание претензии Претензионным обращением к продавцу покупатель дает понять, что в случае невыполнения требований, он имеет право обратиться суд.

В рекламации претензионном письме указывайте официальное наименование организации-продавца, желательно с фамилией руководителя. Если нет данных руководителя, узнайте в уголке покупателя в помещении магазина, спросите у обслуживающего персонала, либо на сайте компании. Есть два варианта развития событий: Возмещается стоимость товара Товар обменивается на аналогичный продукт хорошего качества Товар не полежит обмену, если продавец заранее сообщил о недостатках покупки.

Претензионное письмо поставщику по возврату товара образец чувствую

Подтверждение согласия покупателя оформляется документально в письменном виде. В платежных документах или гарантийных обязательствах делается соответствующая отметка. Перед тем, как составить претензию рекламацию , задайте себе вопросы: Как был куплен товар: Какой установлен срок гарантии и есть ли он вообще?

Как написать претензию на некачественный товар: образец

Остался ли кассовый чек, документ об оплате либо акт приема-передачи? Ответы на три вопроса, после прочтения всей статьи, дадут понимание, в каком ключе составлять претензионное письмо. Внимание Если продана вещь надлежащего качества, а покупатель желает вернуть ее обратно, претензия будет неуместна Содержание претензии Содержание претензии Претензионным обращением к продавцу покупатель дает понять, что в случае невыполнения требований, он имеет право обратиться суд.

Обращение пишется в свободной форме с учетом подробностей неудовлетворительной сделки. Продавцы не всегда охотно принимают товар обратно.

Претензионное письмо поставщику по возврату товара образец ведь

Под разным предлогом работник магазина иногда старается отказаться от возврата, пытаясь обойти закон. Убедительные аргументы и факты — главные козыри в составлении претензии. Вероятность возвращения товара в магазин без конфликтов увеличится, если будете учитывать следующие особенности: Претензия пишется в двух экземплярах. Один направляется продавцу, другой с отметкой о вручении остается у покупателя Указать место, дату и время некачественного товара и описать обстоятельства совершения покупки Изложить характеристики товара модель, марка, размер, цвет, серийный номер, артикул, комплектация и др.

Перечислить недостатки, когда, при каких обстоятельствах они были обнаружены Сделать заключение о невозможном использовании товара в связи с производственным изъяном.


Читайте также:

  • Наследство на троих детей
  • Договоры заявления и жалобы
  • Индивидуальный трудовой спор пропуск срока исковой давности