Skip to content
Главная | Жилищные вопросы | Образец рекламы по ипотеке

Эксперты оценивают рекламу ипотеки (опыт России)

Ипотека и ипотечное кредитование - основной механизм, который делает жилье доступным во многих странах мира. Для России этот механизм является относительно новым, тем не менее благодаря весьма активному позиционированию ипотечное кредитование смогло привлечь к себе всеобщее внимание. В настоящее время кредиты на покупку жилой недвижимости предлагает немалое количество кредитных организаций.

Подавляющее большинство банков работает по программе Агентства по ипотечному жилищному кредитованию АИЖК. И лишь немногие разрабатывают собственные программы. Помимо банков с ипотекой работают агентства недвижимости. На сегодняшний день ипотечные услуги развиты настолько, что позволяют подобрать индивидуальную программу на покупку квартиры в кредит, удовлетворяющую любым жилищным потребностям. Однако для того, чтобы привлечь потенциального клиента заемщика важно не только изложить условия, на которых предоставляется ипотека.

Покупка квартиры нередко случается всего один — два раза в жизни, поэтому необходимо четко аргументировать правильность принимаемого заемщиком решения. Процедура оформления ипотечного кредита сопровождается рядом проблем: Несмотря на то что мировой финансовый кризис значительно подкосил ипотечное кредитование, сама по себе эта сфера активно развивается.

Кто может рекламировать займы

Что обусловливает необходимость изучения специфики продвижения данного продукта. Ввиду этого объясняется актуальность настоящего исследования. Кроме того, ни в литературе по рекламе, ни в научных работах по лингвистике особенности продвижения ипотечного кредитования не были изучены. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области когнитивной лингвистики, связей с общественностью, теории рекламы и маркетинга. Большой вклад в разработку проблемы изучения рекламной и PR-коммуникации внесли И.

себе образец рекламы по ипотеке вот

Речевое воздействие рассматривали такие ученые, как Р. Изучению жанровых разновидностей текстов посвящены работы А. Теория аргументации немыслима без работ А. Цель данной работы — выявить и описать основные особенности в материалах рекламы и PR, посвященных ипотечному кредитованию. В дальнейшем результаты исследования могут помочь при составлении рекламных или PR-текстов. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: Материалом для исследования послужили тексты печатной и наружной рекламы, а также медиатексты за - года.

В силу специфики проводимого исследования материалом для работы стали также тексты публицистики. Общий объем проанализированных текстов составляет 95 единиц. В качестве объекта исследования выступают омские рекламные, PR и журналистские тексты, посвященные ипотечному кредитованию.

Предметом исследования стали приемы и способы продвижения ипотечного кредитования, а также средства воздействия на реципиента. В текстах, приведенных в качестве примеров, мы сохранили исходную орфографию и пунктуацию. Анализ материалов проводился с помощью следующих методик: Работа состоит из введения, двух глав, заключения. Первая глава посвящена теоретической базе, которая служит основой для исследования материалов.

Во второй главе анализируется собранный языковой материал, а также приводится образец PR-текста, продвигающий ипотечное кредитование. И здесь тоже нужно заниматься разъяснением. История развития ипотеки не описывалась ранее ни в одной книге по рекламе.

Купить нельзя! Откладывай! ( реклама ипотеки)

Некоторыми исследователями были описаны особенности рекламы недвижимости, например, В. Для обозрения мы воспользовались ресурсами Интернет-сайтов где описываются этапы развития ипотеки и анализируется общая ситуация на рынке ипотечного кредитования. Термин "ипотека" впервые появился в Греции в начале VI в. Для этого оформлялись обязательства, а на границе принадлежащей заемщику земельной территории ставился столб с надписью о том, что данная собственность служит обеспечением претензии кредитора в указанной сумме. На таком столбе, получившем название "ипотека" от греч.

Позже для этой цели стали использовать особые книги, называвшиеся ипотечными. Новое развитие институт ипотеки получил в Римской империи. В период правления императора Антония Пия II в. Государство часто оказывало большую поддержку ипотечному кредитованию. Институт ипотеки в течение относительно небольшого времени прошел путь эволюции от фидуции от лат. При фидуции объект залога переходил в собственность кредитора, причем последний имел право либо возвратить недвижимость должнику после исполнения договора, либо продать ее, отказавшись от денежного требования.

Удивительно, но факт! Подобные компании заключают агентские договоры либо с банком, либо с микрофинансовой организацией.

Договор пигнуса предусматривал передачу недвижимости уже не в собственность, а во владение ею как гарантией кредитного обязательства. Кредитор не имел права оставлять предмет залога у себя и мог продать имущество только в случае невыполнения взятых должником обязательств, возвращая разницу между продажной ценой и остатком долга заемщику. При ипотеке имущество оставалось во владении должника, а кредитор получал право истребовать закладываемую вещь с последующей ее продажей с торгов и компенсацией из вырученной суммы остатка долга заемщика.

Примерно в таком виде институт залога существовал до настоящего времени. Роль государства в соблюдении прав участников ипотечных сделок была велика. Достаточно сложные по структуре сделки требовали контроля и регулирования, отлаженной регистрационной системы. В связи с ослаблением этих государственных функций с закатом эпохи Древнего мира, институт ипотеки перестал существовать в течение нескольких веков, прежде чем появится вновь в средневековом европейском законодательстве. Таким образом, можно сделать вывод, что рынок ипотеки начал формироваться уже со времен появления современного летоисчисления.

По мере развития общества менялись условия и формы ипотечного института. Логично предположить, что, как и о любом другом товаре или услуге, об ипотеке старались рассказать, сделать ее популярной, то есть использовали рекламу.

образец рекламы по ипотеке Известно ему

К сожалению, нет информации о том, к каким способам прибегали кредиторы при продвижении ипотечных услуг. Связь рынка ипотечного кредитования в России с мировыми финансовыми рынками. В году в России произошел резкий скачок объема ипотечного кредитования, который задал темп на следующие четыре года. По планам правительства Российской Федерации в году количество ипотечных кредитов должно достигнуть одного миллиона.

Но кризис на мировом финансовом рынке в августе изменил ситуацию на рынке ипотечного кредитования. Процентные ставки по ипотеке повышаются, поскольку западный финансовый рынок, оказывающий прямое фондирование многих российских банков, пытается минимизировать риски связанные с тем, что западные организации не покупают ипотечные ценные бумаги.


Читайте также:

  • Как лучше брать взятки
  • У мужа ребенок от первого брака алименты
  • Договор обязательств между юридическими лицами на выполнение работ
  • Родился ребенок что делать с ипотекой
  • Как предоставляется ипотека сбербанк
  • Ипотека в связь банке